Не секрет, что создавая небольшую фирму, или регистрируясь в качестве индивидуального предпринимателя, собственник бизнеса зачастую сталкивается с целой гроздью проблем. Он понимает, к а к и в ч е м хочет реализовать себя, чаще всего понимает и к а к и на ч е м он может получить прибыль, но масса вспомогательных проблем, влияющих и на собственно функционирование бизнеса, да и на финансовый результат – для него становятся просто неподъемной ношей.
Каким образом зарегистрировать фирму, юридическое лицо? Или же самому зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя? Какую систему налогообложения выбрать, чтобы не переплатить налоги? Где найти профессиональных помощников – бухгалтеров, юристов, и сколько они будут обходиться, молодому бизнесу? Денежных средств лишних нет, а хочется получить хороших, профессиональных помощников, иначе цена ошибки может быть очень высока.
Развиваясь далее, молодой бизнес не перестает испытывать потребность в профессиональных услугах – организация, даже самая небольшая, и чаще всего и индивидуальный предприниматель должна решать множество задач, казалось бы впрямую не связанных с получением прибыли – бухгалтер фиксирует хозяйственные операции, считает зарплату работников и отчитывается перед собственником и государством в финансовых результатах, кадровый специалист – оформляет многочисленные кадровые документы, юрист следит за правовой безопасностью фирмы и так далее.
Некоторые поступают просто – находят «шабашника», то есть специалиста, который где-то как-то работает, ну и готов, за достаточно небольшую сумму, подработать и у вас (зачастую – не официально). Иногда это решает проблему – некоторые из них достаточно опытны и могут себе позволить запросить небольшие деньги, так как основную зарплату получают еще где-то. Но это не всегда так. Недостаточная квалификация, отношение к работе как ко второстепенной, отсутствие реальной ответственности за результаты – вот зачастую проблемы, с которыми сталкивается собственник, работая с таким специалистом..
Многие решают проблему традиционно – приняв на работу бухгалтера (или нескольких), юриста, кадровика… Но это немалые затраты – организация рабочего места, поддержание его в работоспособном состоянии, зарплаты сотрудников (а хороший специалист стоит не дешево, кроме того, надо потратить еще силы, время, финансы, чтобы его найти), да еще надо заплатить порядка 30% сверх этой зарплаты в виде взносов в Пенсионный фонд. Кроме того, работников надо регулярно обучать, да и самому надо бы быть в курсе последних изменений законодательства, правил ведения бизнеса…
В последнее время стало популярно отдавать эти услуги на аутсорсинг – привлекая в качестве исполнителя другие организации. Это зачастую проще: не надо тратить силы на поиск сотрудника и поддержание его квалификации, как правило – дешевле (как минимум не надо увеличивать расходы по зарплате на 30% взносов в ПФР, создавать и поддерживать рабочее место), безопаснее – аутсорсер-организации несут гражданскую ответственность за качество своей работы. Да и часто в небольшой фирме нет необходимости и необходимой нагрузки для полного рабочего дня специалиста (тем более – нескольких). Тут подводными камнями является – подход к клиенту. Для больших фирм вы – один из многих клиентов, а маленькие иногда не могут обеспечить достаточно профессиональный подход к услуге. Но все таки аутсорсинг – это, пожалуй, лучшее решение проблемы.
ООО «ГИТ» как раз и создавалось для решения этих задач. Основные виды деятельности общества:
Мы оказываем услуги как собственно по регистрации юридических лиц (в виде - ООО) или индивидуальных предпринимателей, так и по внесению изменений в гос.реестры (ЕГРЮЛ, ЕГРИП), а так же по закрытию ИП.
Наши специалисты готовы оказать широкий спектр бухгалтерских услуг самым различным категориям клиентов:
Для организаций и индивидуальных предпринимателей:
- разовое заполнение отчетности (в налоговые органы, ПФР,ФСС);
- регулярное составление отчетности (абонентское обслуживание);
- комплексное бухгалтерское обслуживание, в том числе постановка бухгалтерского и(или) налогового учета, текущее ведение, восстановление учета (при необходимости)
Для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями – заполнение декларации о доходах (3-НДФЛ):
а) в случае обязанности представления декларации (при сдаче имущества в аренду, продаже личного имущества и пр.)
б) в случае получения права на вычет и возврата налога при имущественном вычете (приобретение квартиры/дома/земельного участка под ИЖС), социальном вычете (расходы на лечение, обучение и т.п)
Консультирование субъектов малого и среднего бизнеса по налогообложению, налоговым рискам, выбору оптимальных режимов налогообложения.
Консультирование физических лиц по вопросам налогообложения, налоговым льготам и вычетам, декларированию.
614017, г. Пермь, ул. Тургенева, 12